Автор: Рюмина Юлия Владимировна
Образовательное учреждение: МОУ: «Начальная школа – детский сад №2»
Должность: Инструктор по физической культуре
Предмет: Физическая культура
Класс, группа: Подготовительная к школе группа
Название темы: Олимпийские игры
Роль и место данной темы в курсе: Приобщение детей и родителей к ценностям и традициям олимпийского движения.
Основные вопросы темы: История возникновения олимпийского движения. Знакомство с современными Олимпийскими играми.
Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств: цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для поиска и систематизации информации об олимпийском движении для подготовки выступлений. Родители и педагоги используют Интернет для поиска информации, программы Microsoft Word и Microsoft Power Point для подготовки представлений, игр.
Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор
Ресурсы Интернет:
http://ru.wikipedia.org/
http://www.olympichistory.info/w2010.htm
http://www.olympic-history.ru/
http://greece-info.ru/olimpics/olimpics_ancient/antic_olimpics.html
http://festival.1september.ru/
http://forchel.ru/
http://it-n.ru/
http://www.hrono.info/
http://www.fbit.ru/free/myth/raznoe/home.htm
http://www.spurtup.com/post/1466
http://www.moi-detsad.ru/helth13.htm
Ожидаемые результаты: в результате изучения данной темы дети и родители:
- получат возможность для проявления творческой инициативы,
- умение находить, отбирать и систематизировать информацию по предложенной теме;
- приобретут знания об олимпийском движении;
- пополнят знания по вопросам укрепления здоровья через физическую культуру и спорт.
Описание занятия
Занятие по теме: «Олимпийские игры"
Цели занятия:
Познакомить детей и родителей с историей древнего и современного олимпийского движения.
Воспитание детей в духе общечеловеческих ценностей и морали, истинной дружбы и мира между людьми и народами.
Привить потребность в состязательности, являющейся одним из важнейших условий общечеловеческого прогресса.
Тема занятия: «Олимпийские игры»
Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке: использование на занятии презентаций, созданных родителями и педагогом
Отличительные особенности данного урока: совместное с родителями интегрированное занятие
Познакомить детей и родителей с историей древнего и современного олимпийского движения.
Воспитание детей в духе общечеловеческих ценностей и морали, истинной дружбы и мира между людьми и народами.
Привить потребность в состязательности, являющейся одним из важнейших условий общечеловеческого прогресса.
Тема занятия: «Олимпийские игры»
Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке: использование на занятии презентаций, созданных родителями и педагогом
Отличительные особенности данного урока: совместное с родителями интегрированное занятие
Работа педагога на занятии:
План – конспект (примерный):
- Организационный момент. Поднятие олимпийского флага. Олимпийский флаг - пять переплетенных колец на фоне белого полотнища;
- Родители самостоятельно подбирают соответствующий материал для освещения темы. Современные Олимпийские игры, Игры I Олимпиады.;
- Приветствие участников Олимпийский девиз: "Быстрее, выше, сильнее";
- Эстафеты и игры «Священного огня» Олимпийский огонь - один из главных ритуалов церемонии открытия игр. Древние и современные ритуалы Олимпиад;
- Олимпийский символ - пять переплетенных колец, олицетворяющий единство спортсменов, живущих на пяти континентах Земли;
- Итог занятия, награждение участников.
Межпредметные связи на уроке: физическая культура, ознакомление с окружающим
.
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий